Кейс «Flip-Flop»‎

О проекте:

  1. Клиент - онлайн магазин по продаже портретов.

  2. Все продажи построены на трафике с таргета Instagram. Необходимо было понизить стоимость заказа и протестировать новые площадки для трафика, в прошлом месяце она составляла 1855 руб.

О рекламной кампании:

Рекламная кампания в Instagram
Цель – трафик на ресурсы проекта с последующей конверсией в продажи . Основные ресурсы: профиль Instagram, Taplink, Lead-формы Facebook, сайт.
Бюджет – 602 551 руб.
Привлечено клиентов 414 чел.
Средний чек 5100 руб.

Аудитории:

Благодаря совместной работе отделов маркетинга и аналитики получилось выделить основные группы клиентов (пол, возраст, основные города, демографические интересы):

  1. Женщины 25-35 дарящие на ДР подруге

  2. Мужчины 18-40 дарящие жене/девушке на ДР

  3. Мужчины 18-40 дарящие жене/девушке без повода(знак внимания)
     

Так же был отдельно запущен ретаргет со сбором Lead-форм Facebook и трафиком на Taplink и промо-публикации для прогрева аудитории.

Креативы и форматы:

Были разработаны рекламные креативы под целевую аудиторию: мужчин, женщин дарящих на ДР и общий креатив по городам - офер бесплатная отрисовка эскиза. Ретаргет - офер скидка в 500 руб.
 

Лучший плейсмент для всех рекламных кампаний - лента Instagram.
Лучший формат подачи - креативы с шапкой и субтитрами.

Рекламный кабинет:

Итог:

  • Кол-во обращений с учетом Lead-форм - 5368 

  • Кол-во отрисовок эскиза -  1268

  • Кол-во продаж - 414

  • Конверсия с эскиза в продажу - 32%.

  • Средняя стоимость заказа 1455 руб.

Удалось снизить стоимость заказа на 400 руб.​ по площадке (Instagram)