Кейс «Flip-Flop»
О проекте:
-
Клиент - онлайн магазин по продаже портретов.
-
Все продажи построены на трафике с таргета Instagram. Необходимо было понизить стоимость заказа и протестировать новые площадки для трафика, в прошлом месяце она составляла 1855 руб.
О рекламной кампании:
Рекламная кампания в Instagram
Цель – трафик на ресурсы проекта с последующей конверсией в продажи . Основные ресурсы: профиль Instagram, Taplink, Lead-формы Facebook, сайт.
Бюджет – 602 551 руб.
Привлечено клиентов 414 чел.
Средний чек 5100 руб.
Аудитории:
Благодаря совместной работе отделов маркетинга и аналитики получилось выделить основные группы клиентов (пол, возраст, основные города, демографические интересы):
-
Женщины 25-35 дарящие на ДР подруге
-
Мужчины 18-40 дарящие жене/девушке на ДР
-
Мужчины 18-40 дарящие жене/девушке без повода(знак внимания)
Так же был отдельно запущен ретаргет со сбором Lead-форм Facebook и трафиком на Taplink и промо-публикации для прогрева аудитории.
Креативы и форматы:
Были разработаны рекламные креативы под целевую аудиторию: мужчин, женщин дарящих на ДР и общий креатив по городам - офер бесплатная отрисовка эскиза. Ретаргет - офер скидка в 500 руб.
Лучший плейсмент для всех рекламных кампаний - лента Instagram.
Лучший формат подачи - креативы с шапкой и субтитрами.



Рекламный кабинет:

Итог:
-
Кол-во обращений с учетом Lead-форм - 5368
-
Кол-во отрисовок эскиза - 1268
-
Кол-во продаж - 414
-
Конверсия с эскиза в продажу - 32%.
-
Средняя стоимость заказа 1455 руб.
Удалось снизить стоимость заказа на 400 руб. по площадке (Instagram)