Кейс «Tolstoywear»
О проекте:
-
Клиент занимается пошивом и продажей одежды оптом (Tolstoywear). До этого было 2 таргетолога на аутсорсе, «N» количество слитого бюджета с конверсией равной нулю. (по словам клиента и аналитике CRM системы).
-
Отдел продаж нуждался в более качественных лидах.
О рекламной кампании:
Рекламная кампания в Instagram
Цель – Лиды с последующей конверсией в продажи.
Бюджет – 18 000 руб.
Привлечено клиентов на 304 750 руб.
Аудитории:
С прошлых рекламных кампаний и слов клиента сформированы аудитории, протестировали 2 больших группы:
-
Отдел маркетинга, НR. Эта аудитория не принимает решения, но с помощью неё можно воздействовать на ЛПР.
-
ЛПР – финансовые директора, собственники МСБ, ген. директора.
Как и предполагалось аудитория с ЛПР показала себя лучше, после открутки тестового бюджета.
Креативы и форматы:
Протестировав форматы и креативы, самыми результативными оказались видео в сторис Instagram с целью “Генерация лидов”.
Самый удачный креатив был с использованием Л.Н. Толстого, который постоянно менял одежду, внизу был перечень кому пригодится корпоративная одежда.
Второй по результативности был креатив с болями бизнеса. Тут проработал историю о том, что корпоративная одежда повышает лояльность клиента и LTV, помогает повысить конверсию😁


Рекламный кабинет:

amoCRM:
Сделал интеграцию Facebook с amoCRM, что бы лиды сразу попадали в воронку к менеджерам.

Итог:
-
Лидов - 110
-
Средняя цена лида - 162,49 руб.
-
Конверсия в продажу - 4%
-
4 сделки общей суммой 304 750 руб.