Кейс «Tolstoywear»‎

О проекте:

  1. Клиент занимается пошивом и продажей одежды оптом (Tolstoywear). До этого было 2 таргетолога на аутсорсе, «N» количество слитого бюджета с конверсией равной нулю. (по словам клиента и аналитике CRM системы).

  2. Отдел продаж нуждался в более качественных лидах.

О рекламной кампании:

Рекламная кампания в Instagram
Цель – Лиды с последующей конверсией в продажи.
Бюджет – 18 000 руб.
Привлечено клиентов на 304 750 руб.

Аудитории:

С прошлых рекламных кампаний и слов клиента сформированы аудитории, протестировали 2 больших группы:

  1. Отдел маркетинга, НR. Эта аудитория не принимает решения, но с помощью неё можно воздействовать на ЛПР.

  2. ЛПР – финансовые директора, собственники МСБ, ген. директора.
     

Как и предполагалось аудитория с ЛПР показала себя лучше, после открутки тестового бюджета.

Креативы и форматы:

Протестировав форматы и креативы, самыми результативными оказались видео в сторис Instagram с целью “Генерация лидов”.

Самый удачный креатив был с  использованием Л.Н. Толстого, который постоянно менял одежду, внизу был перечень кому пригодится корпоративная одежда.

Второй по результативности был креатив с болями бизнеса. Тут проработал историю о том, что корпоративная одежда повышает лояльность клиента и LTV, помогает повысить конверсию😁

Рекламный кабинет:

amoCRM:

Сделал интеграцию  Facebook с amoCRM, что бы лиды сразу попадали в воронку к менеджерам.

Итог:

  • Лидов - 110

  • Средняя цена лида -  162,49 руб.

  • Конверсия в продажу - 4%

  • 4 сделки общей суммой 304 750 руб.